[mdk-re] [JT] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 24 18:43:03 MSD 2001

Здравствуйте, Balamut <balamut на au.ru>!
От Wed, 24 Oct 2001 01:07:29 +0400 вы писали на тему Re[3]: [mdk-re] linuxconf:

> давно. Да и AEN
> поспорить, новичку в
> найдешь в
>
> Юникс-вэй юникс-вэем... А KDE вы пользуетесь? Или вы админ и
> XFree86
> у себя не держите?
Держу. И KDE пользую, хотя его многие ругают. Меня в нем пока держит
смена картинок на десктопе, как только придумаю как их регулярно в других
WM менять - сразу на gnome или windowmaker переползу :)

> Хороший совет. И apt-ом лучше не пользоваться. И зачем только
Ну почему же? Я в целом пользовался правилом - слушай что говорят
разработчики и будет счастье. Как только AEN сказал что линуксконф
вреден - начал смотреть в сторону других утилит. Последнее время (еще
неделю назад он у меня стоял) я его запускал, глухо матерился и делал
все потом ручками. И получалось куда лучше.

> альтовцы
> трахаются с ним? Все глюки от него, то тот пакет снесет, то
> десяток
> лишних закачает. А надо все ручками да rpm-rpm-rpm... (флейм)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |