[mdk-re] [JT] Junior 1.1 on Mitsubishi Amity CN2

Ср Окт 24 18:05:25 MSD 2001

Просто делюсь впечатлениями от установки - джастток.

Амити 2 - это мининоут со следующими характеристиками:

P166MMX/64M/2Г/8.4"800х600х16/IrDA1.1/PCMCIA2.1/USB1.0

1) инсталлятор не захотел работать с .iso-образом на FAT32-партиции.
   Копирование содержимого диска в каталог на той же партиции решило
   вопрос (у Спринга были проблемы и с этим);

2) установка, в общем, прошла с полпинка (избавиться от unmovable
   clusters непонятного происхождения в середине виндовой партиции
   (чтоб ее подрезать) заняло _на порядок_ больше времени);

3) в иксах за курсором тянутся "сопли" - точки остаются. Проявляется
   спорадически. Видеоадаптер - NeoMagic 128ZV+, монитор - Generic LCD
   800х600;

4) PCMCIA, вроде, в порядке. IrDA и USB еще не тестировал. Кстати, если
   кто-то знает ситуацию с поддержкой USB _1.0_, особенно в 2.4-серии
   ядер, буду весьма благодарен за информацию;

5) с инсталлятором, похоже, какие-то генеральные траблы. Мне кажется,
   он при выборочной инсталляции ("С настройкой") просто игнорирует
   введенные значения. По крайней мере, ставит KDE _вне зависимости_ от
   того, просили ли его.

   На фоне многих улучшений (кое-что я увидел в первые десять минут)
   неадекватность инсталлятора просто бросается в глаза. Рискну (не
   кидайте больно камнями) предположить, что эту часть драковского
   наследия прибить дешевле, чем прокормить :(

Вот.

--
-- Maksim