[mdk-re] [JT] linuxconf

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 24 18:05:12 MSD 2001

Здравствуйте, "Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru>!
От Tue, 23 Oct 2001 21:55:21 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] linuxconf:

KI> И я уже давно правлю конфиги
KI> спрашивал у себя в
KI> ответило, что
KI>
KI>
KI> А Вы спросите у людей далёких от высоких технологий но
KI> имеющих дело с
KI> компьютерами по долгу службы  что им удобнее - пощёлкать
KI> парой закладок в
KI> Control Panel windows или править (и разбираться что там
KI> зачем) текстовики ?
KI> Поймите правильно - я не защитник win (скорее наооборот) , но
KI> раз пошла
KI> такая пьянка........
Однозначно - править и разбираться. А не чесать репу - где там
нужная закладка... И есть ли она вообще или опять в реестре искать
надо... И есть ли оно в реестре или надо искать на стороне, какой-такой
ключик надо там создать чтобы оно работало так как НАДО а не как дяде из
Америки хочется... И МОЖЕТ ли оно ВООБЩЕ работать так как надо

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |