[mdk-re] Re: [JT] linuxconf

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Окт 24 13:56:14 MSD 2001

Korshunov Ilya wrote:

> Ваша фраза - " Тем более, что в норме пользователь конторы не обязан даже
> отдаленное представление иметь о том, что у него на машине за система" .
> Какому -
> нибудь биржевому брокеру абсолютно пофиг на эту систему, ему надо чтоб у
> него всё работало и Linux он разбираться не собриается потому что ему это не
> нужно а интелект у него достаточный.

Дык блин, про то и речь - зачем пользователям разбираться в системе? Я вот этого
не пойму. На то есть админ. А вот он _обязан_ разбираться. Будь то DR-DOS или
w2k. Или linux. Неважно. Лишь бы работало и требовало минимум усилий для
поддержания в рабочем состоянии. ИМХО, на установку/настройку линуха у меня
уходит меньше усилий, а зачастую и времени. И причина тому - документация и
прозрачность настроек (viva, sendmail.cf ;)

Частая ситуация среди линухоидов: у меня жена работает в blackbox, и терпеть не
может KDE. Знаете, что говорит? "Просто винды какие-то. В менюшках путаюсь"...
Цитата! А она - генетик, и то, что она работает в linux - для нее по барабану.
Так что если у человека хватит мозгов не искать кнопку "Пуск", а один раз
спросить, "как здесь запустить нужную программу", а затем найти пункт
"Документация"->"HowTo", то вот и родился идеальный пользователь.

Ничего не напоминает? Вот она, модель [сисадмин-пользователи]...

> Это неправильные сисадмины).

Ага. Только они так не считают. Требуют машину на 4х Xeon'ах - ах, наш вин2к, -
иначе хана; как, вам с шифровкой данных? - пожалуйста, закупайте
профессиональное оборудование.

Я здесь не просто так разводил всех на инфу про loopback (всем ответившим -
спасибо!), пойду скоро водружать знамя линуха в этой конторе - только отшлифую
модель сервака до блеска. Начальство согласно: лишь условия, чтоб быстро, дешево
и _все_работало_ без присмотра. Начальству тоже плевать на систему. Начальство
зарабатывает ДЕНЬГИ и не любит их тратить или терять, что одно и то же. Особенно
если встает выбор между лицензией на винды + 4 админа перманентно и линухом + 1
админ разом, да потом удаленно.

Петр.