[mdk-re] Re: Several Junior 1.1 Questions

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_land=2Eru?=
Ср Окт 24 13:36:18 MSD 2001

> Это может быть:
> -- производственный дефект;
> -- вскрытый и запечатанный диск.
> Junior-1.1 мы выпустили без целдофанирования. Не из экономии, а потому, что
> коробки slim ы целофане плохо смотрятся. И, думаю, что 1.1 куда симпатичнее
> внешне, чем 1.0. Но, конечно, бумажку, "запечатывающую" коробку, можно
> отклеить и приклеить обратно. Будем думать как лучше...

Наверно, всё-таки здесь первый вариант. Я, честно говоря, пока не видел
людей, которые бы стали вскрывать диск, делать на нём мааааленькую царапинку
и запечатывать обратно :-) Хотя чего в жизни не встретишь.

Всего ...

Егор.