[mdk-re] apache+include

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Окт 24 13:36:01 MSD 2001

Доброго времени суток, SilverFox,

19.10.2001 в 16:13 Вы сказали буквально следующее:

S> Здравствуйте Maxim

S> Да вроде Include я сам разрешал. Или мне кажется. Или оно
S> разрешено сразу только для директории с докой апачевой и все.

Options действует на путь, указанный в <Directory> - посмотрите,
к чему применяется Ваш и попробуйте использовать SSI в этой
директории.
Попробуйте также инструкцию include virtual - она немного более
гибкая, нежели include file.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru