[mdk-re] linuxconf

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Окт 24 12:02:11 MSD 2001

>cornet

> Солидарен :-)) Однако за linuxconf и другими его собратьями
> такого севиса пока что не замечал :-(( А было бы удобно и полезно
> всем.
В AIX есть аналогичное средство - SMIT - System Management Interface Tool
(как рассказывают - было сделано кем-то из сотрудников IBM по собственной
инициативе и вопреки генеральной линии). Так вот этим SMIT в AIX успешно и
без ошибок настраивается _почти_ все. А после работы он оставляет за собой
логи, подробно рассказывающие, что и как делал. К хорошему привыкаешь очень
быстро. Однажды поплатился: в 4-м AIX в отличие от 3-го IP-форвардинг пакетов
по умолчанию отключен, а кнопку для включения в SMIT не сделали, и в
Network Management Guide не рассказали об этой _особенности_
пришлось долго просветляться ... ;-))
Александр.