[mdk-re] command line calculator with floating point arithmetics

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 24 11:40:11 MSD 2001

Tue, 23 Oct 2001 20:28 +0300, Sergey Bolshakov wrote:

> [me на pc313 me]$ bc -lq
> 1.05*30/29.54
> 1.06635071090047393364
>
> Маны - они рулез :)

Что ж, всегда должен найтись кто-то умнее тебя.

Я хотел дописать в предыдущем письме: пожалуйста, не говорите мне о
ключах, и о ibase, и о obase, и о функции s(), ибо на мой взгляд,
который я не собираюсь никому навязывать, чушь это собачья.
Если вам нравится bc, если вы способны помнить ключи, нужные в каждой
ситуации, если вас устраивает писать s() вместо того, чему вы учились 15
лет, и что весь здравомыслящий мир пишет в таких случаях, если вы способны
помнить, что написав _сначала_ ibase=8, а _затем_ obase=16, вы получите
отнюдь не то, что нужно в подавляющем большинстве случаев, дай вам бог
здоровья! Я же, склеротичный консерватор (я в консерватории консервы
консервирую :-)  ), не собираюсь учить никаких ключей, чтобы поделить
1 число на другое, не способен запомнить эти ключи, и отучиваться от
sin(), 0xc32be, 0377 и 1e9 пока не намерен.

--
HB