[mdk-re] .pinerc для etcskel [Was: pine & 1251]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 24 11:15:14 MSD 2001

On Tue, Oct 23, 2001 at 07:25:57PM -0400, Yura Gusev wrote:
> Ну не знаю, космическую станцию из читалки для новостей делать не стоит.
Так я и не делал ;)

> Это на выбор пользоватеня, но оставить нужно тот что по умолчанию. а vim
> можно как коментарий в конфиг вставить.
Там так и выходит -- говоришь "хочу внешний" -- и вот ОН, vim!
:))

> links думаю предпочтительней тк умеет всё что и lynx + frames.
Что считается "более дефолтным" (имеет бОльшие шансы оказаться)?

> а можно узнать что стоит ж-) и  запускать это? В том смысле что запускать
> тот браузер что установлен у пользователя, а не какой-то фиксированный.
Как? $BROWSER? Не уверен, что pine сделает подстановку :((
А так можно выбрать из списка.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua