[mdk-re] Потоковое аудио

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 24 11:10:22 MSD 2001

On Wed, 24 Oct 2001 10:23:31 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Есть прога icecast. А кто-нибудь может что посоветовать из
> программ-источников аудио для icecast? В доках были предложения iceberg,
> liveice, shout, но я просто пока не смог до них добраться. Может, есть лучше?

BlackIce. А вообще, поправьте убогого, если ошибаюсь, но shout - это тип сервера. Есть shout, а есть RealAudio. Первый - бесплатный, про второй скромно молчу. :)))

Поэтому все эти проги базируются на shout-сервере. А источники - это отдельный разговор. Саморекламу можно? :))) Недельки через полторы-две на Софттерре будет моя статья об Интернет-радио, где будут освещены все возможные вопросы в этой области. Если Вы хотите организовывать радиостанцию, то у Вас есть много путей сэкономить деньги на дорогом оборудовании. Кстати, какой формат Вы выбрали для вещания? MP3, WMA или Ogg?

С уважением,
Александр