[mdk-re] linuxconf

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Окт 24 09:53:01 MSD 2001

И я уже давно правлю конфиги
> руками даже без помощи Linuxconf. Да, я много народу спрашивал у себя в
> институте: "Что лучше: реестр или текстовые файлы?". ~85% ответило, что
> текстовики лучше. Вот и думайте...

А Вы спросите у людей далёких от высоких технологий но имеющих дело с
компьютерами по долгу службы  что им удобнее - пощёлкать парой закладок в
Control Panel windows или править (и разбираться что там зачем) текстовики ?
Поймите правильно - я не защитник win (скорее наооборот) , но раз пошла
такая пьянка........