[mdk-re] linuxconf

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 24 09:44:02 MSD 2001

> наверное все именно так и есть.
> но новички имхо должны знать, что линуксконф - это временно и не может
продолжаться вечно.
> наше дело - предупредить, а их - потом не обижаться.
> а выкидывать линуксконф зачем?
> пусть болтается...

Задача разработчиков сабжа и дистрибутивов - сделать так чтобы при его
наличии _вообще не было бы надобности знать о конфигах_, к чему потихоньку
всё и движется. А вот профессионалы-администраторы и прочие ненормальные
(флейм) (в т.ч. и я) могут его не ставить и мучить конфиги руками в своё
удовольствие. Только вот удовольствие извращенческое какое-то выходит.