[mdk-re] Web Downloader в роли Фантома оперы

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Окт 24 07:58:12 MSD 2001

Wed, 24 Oct 2001 02:21:41 +0400
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> писал:

AP> С сабжем непонятные проблемы: при старте он виден только в GNOME TaskList, но не более того. То есть работать с ним просто  нне получается. Запуск из-под консоли
AP>
AP> $ nt
AP>
AP> никаких сообщений не дал. С виду всё пучком, но на самом деле ... :(((

    Лично у меня бывает такое: nt запускается за пределами экрана,
  о чем можно узнать из ~/.ntrc/config, где xposition или yposition
  равняется -1. В этом случае я делаю 'killall -9 nt', меняю xposition
  и yposition на 20 и запускаю снова.

--
 Баталов Григорий.