[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопросы чайника по CDROMу

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 24 01:19:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Вы писали 23 октября 2001 г., 23:01:25:

K> Здравствуйте!

K> У меня на машине стоит один СD, но пишущий.
K> При установке Весна показывает мне окошко, в котором еще два cd: CD-2 и CD-3
K> отмечены желтыми звездочками.
K> Мне предлагают "вычеркнуть ненужное".
K> В связи с чем вопрос:
K> Программа установки ошибается, разглядев у меня еще 2 CD-ROMa?
K> Или просто обнаружение CD проходит "в ручном режиме"?

Прошу нижайше прощения, крышу переклинило :-)
Действительно, не мог въехать. А через полчаса после отсылки - дошло.
Прошу считать эти строки в исходном письме несуществующими.
А вот с остальным - вопросы :-(

 Kir                          svetit на mail.ru