[mdk-re] squid для оффлайна

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 24 01:18:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

Может ли сквид отдавать страницы в оффлайне? Кто-нибудь его так
настраивал?
У меня модем, сетки нет, сквид работает, страницы кэширует, инет
летает, как и полагается. Но стоит отрубить ppp0, все браузеры пишут
"Не могу отобразить страницу", хотя ходют через 3128 и в кэше сквида
страница есть. Под виндой есть проги, которые это делают блестяще,
экономя мне немало времени в онлайне. Вроде сквид для этого и сделан.
Есть у кого-нибудь опыт такой настройки?

--
Best regards,
 Balamut                          mailto:balamut на au.ru