[mdk-re] У всех ли глючит Lyx?

Вт Окт 23 22:35:00 MSD 2001

On 23 October 2001 09:45, Michael Shigorin wrote:

> А у него уже таки закончились проблемы с русским в таблицах?
> Я до сих пор сижу на 1.0.4-1bc и жду 1.2 :(
Ну если раскладки переключать встроенным в LyX переключателем,
то всё отлично.
Кстати, версия 1.2.0 из cvs очень даже ничего, и интерфейс
под GNOME, судя по всему, _очень_ скоро будет завершен.
Попытался наспех проверить как там с русским, но они так всё улучшили,
что у меня пока не получилось. Хотя собираюсь в ближайшие недели
перейти на 1.2.0, пусть и не релиз. Почти закончил перевод интерфейса.

--
Lav
Виталий Липатов