[mdk-re] VPN

ven =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Вт Окт 23 19:05:12 MSD 2001

> Привет коллеги!
> Кто-нить может настраивал проходящий VPN(вин2к) через Линух под ядро
2.2.17.
> ?
>
> На соотв. сайте говорится что
> "RedHat has included the VPN patch in kernels 2.2.16-8 and later"
>
> Маскарадинг настроен NAT нет (нужен ли он для VPN?)
ip_masq_pptp.o действительно лежит
insmod ....ip_masq_pptp.o чегото грузит(поскольку 2-й раз говорит что
дескать "уже есть"), хотя потом lsmod все равно его не показывает

Кстати попутно modprobe у меня все время ничего "не находит" (хотя путь
указываю) Это пот.что в modules.dep надо прописывать(зависимостей вроде то
нет) или еще почему?
Ну да ето не главн.
А главн.вопр: Если таки я вроде как загружу етот  ip_masq_pptp.o , то как
мне NAT вообщето администрить(определять внешний ип, порты и.т.д)? Видно еще
чегото надо ставить?

В "главной вроде" ссылке по этой теме
http://www.impsec.org/linux/masquerade/ip_masq_vpn.html#HOWTO
не нашел ниче. (все больше про 2.4)