[mdk-re] cannot add new user!

Rybakov Andrey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Вт Окт 23 17:28:01 MSD 2001

Здравствуйте!
У меня неожиданно   появилясь следующая проблема:
Я захотел завести нового пользователя. Зашел в Drackconf, user and group
meneger,
завел, вроде все нормально, потом вышел из KDE . Смотрю-пользователь не
появился!
Зашел опять в Drekconf. хочу запустить user maneger - ругается, говорит
"Cannot lock user lib, file etc/ptmp or etc/gtmp exist"
Система - весна, в установке рекомендуется, делал и под рутом, и так.
Делал и adduserdrake из консоли  - не помогает.
Подскажите пожалуйста, что делать, а то новые пользователи нужны...