[mdk-re] Небольшой question о правилах...

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Окт 23 13:52:08 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

<skip>

> Вот Вам пример типичного моего письма со всеми заголовками. Хоть убейте,
> но не пойму, где в них написано про attachments и _что_ из этих заголовков
> OE может интерперетировать как вложение. Я специально не удалял ничего из
> заголовков, просто скопировал письмо так, как оно ко мне пришло из
> рассылки.

<skip>

Специально всосал все письма Александра в OE5.5. Все нормально показывается. Так же, как до этого в
Netscape и сильфиде. Видимо, какое-то локальное пищеварение вызвало появление аттачей.

Петр.