[mdk-re] О разнице в ядрах и маскарадинге

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 23 13:21:00 MSD 2001

Приветствую всех!

Я уже много раз по разному формулировал свой вопрос. Но ответа по существу не
дождался... Попробую еще раз. У меня на руках небольшая сеть. Сервер - Линух,
естественно что Alt. Он работает на ядре 2.2.19. Если же я пробую загрузить
ядро ветви 2.4 - ничего не получпется. Что-то с маскарадингом не так, у
сервера Интернет есть, у клиентов нет. Притом, после подключения swap при
загрузке начинается ругань о том, что ipchainch не поддерживается. Точнее,
его модуль.  Как мне сделать так, чтобы маскарадинг работал с новыми ядрами?
Очень охота, ведь там есть массса интересных возможностей. Подскажите,
кто-нибудь...