[mdk-re] Программированиесете выхприложений(оффтопик)

Sergey Solomonov =?iso-8859-1?q?sol_=CE=C1_codis=2Eshpl=2Eru?=
Вт Окт 23 13:17:11 MSD 2001

23 Октябрь 2001 09:47, Вы написали:
> Подскажите, пожалуйста, книгу на тему "Сетевые протоколы для
> программиста", чтобы в ней рассказывалось как писать, скажем
> FTP клиент/сервер с подробной информацией по протоколу FTP. И
> так для всех протоколов.
>
> Заранее спасибо за помощь.
>
> --
> Юрий А. Зотов

Вчера в "Библио-глобусе" на Мясницкой видел что-то типа
"Программирование сетевых приложений в Линуксе"
Название и авторов не запомнил, так как когда было мне нужно
использовал информацию из Интернета.
--
Соломонов С. Н.