[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Восстановление Grub

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 23 11:01:12 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 08:21:15 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Надо...Жена грит что в Линуксе она работать не будет ). Да и
> модем этот грёбаный (Lucent WinModem) я не научил в Linux нормально
> работать. После установки драйверов с linmodems.org система начала
> самопроизвольно перебучиваться при обращении к модему. Вообщем без винды никак
> к сожалению, хотя мне и Linux хватает.

А какая версия ядра и драйверов? Я как-то ставил на ноут, так под
2.2.19 все работало без проблем, а под 2.4.2 -- зависало из-за
несуществующего ресурса при автоматической выгрузке модуля:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis.
mailto: suralis-s на mtu-net.ru