[mdk-re] C programming under Linux for Palm

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Окт 23 11:00:04 MSD 2001

On Tue, 23 Oct 2001 02:53:32 +0000 (GMT)
"Carry Ram" <hexacon на mail.ru> wrote:

> Облазил я эти рассылки. Даже на news-конференциях посидел.
> Просто хотелось пообщаться с нашими девелоперами, да само
> "устойство" еще не слишком, видимо, распространено :(

У меня есть приятель, который пишет под Palm (что-то складское со
считывателями штрих-кодов), но они используют виндовые ср-ва
разработки. Писать для Palm'а ему очень нравиться:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis.
mailto: suralis-s на mtu-net.ru