[mdk-re] Russian PDF

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Окт 23 09:55:01 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 21:46:39 +0400
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> нет
>
> Хм. Странно. Доеду до дома гляну. Во всяком случае во всём что я видел под
> Mac - такая опция присутвует.

Ну, если под Mac X, то тут и говорить не о чем - там вся текстовая подсистема на pdf держится. Кстати, в свежем номере Компьютерры тема под Mac X.1 отдана. Интересно, однако, хотя большинство информации уже знал.

На самом деле, PDF - это здорово. Но строить на нём все отображение текста - не знаю, не знаю ...

Александр