[mdk-re] procmail, postfix and very big mbox

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Окт 23 09:12:11 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001 20:57:51 +0400
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Приветствую!
>
> Вот заметил интересную особенность.
> У меня эта рассылка складывается в один ящик, время от времени я
> оттуда вычищаю пустое, но не всегда успеваю, поэтому вырос ящик
> аж больше 50МБ.

А кстати, каким образом можно автоматизировать бэкапинг почты? Ну, так,
чтобы некий скриптик (хоть на Питоне) автоматически стартовал с системой
(это не проблема), читал дату создания файлов в заданных директориях
(немного сложнее) и давал команду bzip2 ... (что скорее легко, чем
сложно) для создания архива нужных файлов (опять же момрока для
не-программера) ...

Какие идеи будут?

Или всё самому ручками бэкапить? :)

Александр