[mdk-re] Russian PDF

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Окт 23 08:27:00 MSD 2001

> Не подскажет кто-нибудь, как правильно создавать надо русские PDF? А то
это
> единственный формат в котором OpenOffice у меня может нормально сохранять
> сложные документы (помимо text-Unix, естественно), и под Linux эти PDF
> читаются замечательно, а под Windows текст идёт очень некрасивыми
> квадратными буквами, и как текст не выделяется (в отличие от английских
> вкраплений в русском тексте). Кстати, PDF-файл с русским текстом по
размеру
> выходит раза в два больше.

Честно говоря не знаю каким образом в Linux создаются PDF но есть
предположение что Win как-то не так воспринимает фонт в него включённый.
Вероятно стоит попробовать поэксперементировать со шрифтами в исходном
документе. И вообще ты в OpenOffice при "принт ту файл" "фонт инклюжн"
ставишь ?