[mdk-re] masquerading & icq

Vlad Drakula =?iso-8859-1?q?sib=5Fdrakula_=CE=C1_intramail=2Eru?=
Пн Окт 22 18:19:11 MSD 2001

Hello cornet,

c> Хммм... то есть Вы хотите сказать, что это личная особенность
c> протокола icq - нести в себе реальный адрес хоста на котором
c> запущен клиент?

c> В таком случае, а не знаете ли Вы как заставить виндовую Аську
c> показать этот самый реальный адрес удаленного хоста? Че то мои
c> виндовые приятели искали и так и не нашли. Может конечно они не
c> там искали...

Это уже оффтопик :)

Но для информации - виндовая аська не покажет вам реального ip, можно
заставить показывать внешний, юзая соответствующие патчи (www.icq.ru),
для просмотра реального ip применяют соотвествующие тулзы, я юзал
icq-tools и еще что-то. Названия не помню, да и уточнять его сейчас я
думаю не критично. Кому интересно, могу покопать. Но это уже не в
данном списке рассылки.

--
Best regards,
 Vlad                            mailto:sib_drakula на intramail.ru