[mdk-re] masquerading & icq

Пн Окт 22 17:26:04 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

skip.
> Ну это я думаю, просто - в пакеты наверняка же заворачивается
> информация о том какому хосту внутренней сети его отдавать. А licq -
> просто единственная (а может и нет?) программа которая эту инфу читает.

Не думаю :-/ Это не tcp over tcp
Маскарадер на каждый инициированый изнутри коннект держит в
мозгах нитки и просто помнит кому чего надо отдавать. Причем
помнит не вечно, при отсутствии активности в нитке сбрасывает ее
по таймауту и тогда уже снаружи сигнал не пройдет.
Так что ИМХО инфа о внутреннем хосте не в пакете хранится, а где
то еще.

В противном случае, внешний хост должен был бы формировать
обратный пакет с маскарадными примочками в адресе, то есть
понимать что такое маскарад. В таком раскладе через маскарад
работали бы считанные сервисы, а не почти все.

--