[mdk-re] Re: Ctrl-Shift и сокращения...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Окт 22 15:39:12 MSD 2001

Hello Henri,

On Sat, Oct 20, 2001 at 07:30:11PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Аналогично.
>
> А тот, кто решил при разработке Windows, что пользователю нужно
> предоставить выбор всего из 2-х вариантов
> (Ctrl-Shift либо LAlt-Shift), причем оба -- аккорды из 2-х
> клавиш, -- просто фашистская свинья. ;-)

Зато у них переключение привязано к _отпусканию_ аккорда, если во
время его удержания не было нажато никакой другой клавиши.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org