[mdk-re] Вопрос по samba

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Окт 22 15:27:12 MSD 2001

On Mon, 22 Oct 2001, cornet wrote:

c> > То же саме сейчас пытаюсь сделать и для Самбы. Принципиальной
c> > невозможности сделать это я не вижу пока.
c>
c> А не проще ли для Самбы winbind использовать? Он ИМХО именно это
c> и реализует, за что Вы боретесь.

Так вот от того, что в самбе winbindd появился, я и хочу пользовательские
пароли самбовские на радиус утащить. Просто у меня идея-фикс, реализацие
которй я занят: всех пользователей в одну кучку снести, и держать их на
одной тачке, на которой окромя RADIUS больше никаких сервисов нет, и
работать с ней можно только через консоль. Я уже авторизацию squid на
RADIUS перенес, теперь статистика ведется на каждого пользователя
персональная, откуда бы он ни ходил.