[mdk-re] Re: masquerading

Oleg A. Paraschenko =?iso-8859-1?q?prof_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Окт 22 14:31:04 MSD 2001

  Привет!

> From: "Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru>
> Subject: [mdk-re] masquerading

> Вот, огорошил мея тут один. Говорит, что если настроить
> маскарад, то половина сайтов пускать не будут, так как
> им очень нужна знать, кто к ним ходит. И если не узнают -
> посылают.

  О! Я вспомнил, что он имел в виду. На самом деле всё было несколько
по-другому.
На фиревалле как-то странно настроился маскарад. Когда юзеры ходили
обозревателем,
некоторые сайты считали, что IP юзера типа 192.168.13.x. А разрезолвить
IP --
святое дело. И раздумье над таким IP длилось больше тайм-аута.

----
Олег