[mdk-re] licq and new user numbers

Пн Окт 22 14:27:34 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Что-то последнее время licq стал показывать интересные номера у
> некоторых пользователей. Отрицательные. Проявляется у пользователей
> недавно созданных, с большими номерами. Похоже на переполнение? Никто
> не сталкивался?

Да, есть нечто странное. Тут ко мне ломится один перец со
свежесозданным акаунтом, но я не могу просмотреть его проперти
(аська говорит update faild), он у меня постоянно в офлайне, да
же когда мессаги мне присылает, я ему могу ответить только через
сервер и он моих месаг не получает. Вобщем бред какой то :-(
licq - свежак из Сизифа.

--