[mdk-re] Вопрос по samba

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пн Окт 22 14:27:12 MSD 2001

On Sun, 21 Oct 2001, cornet wrote:

c> > Опосля чего все взлетело. Кстати, советую переползти на 2.2.2. У себя
c> > поднял связку Samba (und Samba as PDC) + RADIUS. Плюс сюда же прицепил
c> > cyrus-imapd, и совершенно отказался от держания локальных пользователей на
c> > пингвинных тачках, и держания всех их в одном месте. IMHO, получается
c> > относительно безопасно.
c>
c> Ну-ка... ну-ка... а подробнее про юзеров можно? Что именно Вы
c> сделали и где у Вас акаунты с паролями живут и как все это
c> варится?

Насчет Самбы я поторопился - тут не все пока гладко, как раз борюсь.

Cyrus общается с RADIUS через PAM - соответствующим  модуль есть на
www.freeradius.org. Cобственно, все.

Почтовый пользователь создается в cyrus, и прописывается в RADIUS, и
нигде не упоминается как пользователь системы, со всеми соответствующими
окружениями, профилями, ссылками и тд.

То же саме сейчас пытаюсь сделать и для Самбы. Принципиальной
невозможности сделать это я не вижу пока.