[mdk-re] masquerading

Пн Окт 22 14:18:01 MSD 2001

"Peter V. Saveliev" wrote:

> Hello!
>
> Вот, огорошил мея тут один. Говорит, что если настроить
> маскарад, то половина сайтов пускать не будут, так как
> им очень нужна знать, кто к ним ходит. И если не узнают -
> посылают.

Бред полный! :-))
Реквест на сайт идет от адреса шлюзовой тачки и всех дел :-) Для
проверки пожно сходить на любой вебфорум, который показывает ip
клиента (к тем же soulhunter'ам например), запостить чонть, и Вы
увидитите в своем сообщении адрес собственного шлюза.

> Кто-нибудь может это прокомментировать? А то я уж подумал,
> что маскарад - панацея от всяких проки...

В целом да, панацея, хотя и не полная. Прокся все же лучше хотя
бы по причине кэширования и снижения трафика.

> И может ли icq работать под маскарадом?

Да.

--