[mdk-re] [JT]dependencies

Пн Окт 22 12:27:00 MSD 2001

Hi,

Aleksey Novodvorsky wrote:

> В очередной раз:  про Sisyphus -- в списке рассылки Sisyphus.

Так я бы в Сизиф не лазил, но в "Весне" Аби не обновлялся. :о(

> А про обновления, связанные с новым libpng говорилось даже здесь.

Да, я помню, был разговор о пересборке всех
пакетов(зависимых) в связи с появлением новой версии. Но я
видимо пропустил, что обратная совместимость утрачена.

Тогда конечно, нужно переустанавливать все.

Я рад, что страсти уже уляглись. Надеюсь нет необходимости
объяснять, что никто никого обижать не собирался. :о)
То был просто крик истерзаной души. :о)
Вторую неделю не могу ничем просмотреть файлы *.rtf. :o(

За подсказку про пакет из "Юниора" спасибо. Может сразу
подскажите, что конкретно нужно вытянуть чтоб установить Аби
из юноши на весну?

> Rgrds, AEN

Всего,
Андрей