[mdk-re] shutdown NFS daemon failed

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Пн Окт 22 07:08:01 MSD 2001

> Вообще говоря, версия 0.2.1 nfs-server'а довольно старая (хотя и рабочая).
> Попробуйте обновить до 0.3.1 из Сизифа (при этом Вам надо будет установить
> пакет quota2), и расскажите о результатах.
>

> Regards,
> 	Dmitry

Новый nfs-server хочет ядро 2.4, поэтому я и спрашивал.
На домашней машинке я бы в первую очередь обновился, а тут серьезное дело.
Похоже, настал момент, когда переход на 2.4 стал действительно необходим.
Спасибо ответившим,
А. Мамонов.