[mdk-re] Ctrl-Shift и сокращения...

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Сб Окт 20 19:27:01 MSD 2001

Sat, 20 Oct 2001 11:52 +0400, Andrey Brindeew wrote:

> Я решил эту проблему радикально: сделал переключателем групп Caps Lock :)

Аналогично.

А тот, кто решил при разработке Windows, что пользователю нужно
предоставить выбор всего из 2-х вариантов
(Ctrl-Shift либо LAlt-Shift), причем оба -- аккорды из 2-х
клавиш, -- просто фашистская свинья. ;-)

--
HB