[mdk-re] cron: what does it do with commands' STDOUT and STDERR ?

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Сб Окт 20 19:11:12 MSD 2001

Sat, 20 Oct 2001 12:51 +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> Один из возможных вариантов - STDOUT скрипта не отвязан от консоли.
> STDERR крон посылает по почте, так что это не заметить трудно, а
> вот в первом случае скрипт умирает, не успев начать выполняться.
>
> Проверьте, что скрипт ничего не пытается писать на экран с помощью echo

Я только что попробовал запустить из crontab команды, пишущие как в
STDOUT, так и в STDERR. Результат: вывод в оба потока аккуратно
присылается мне по почте. Т. е. это расходится с тем, что говорите Вы,
Петр. В документации же я нашел об этом только вот что:

$ man cron | grep -A 2 output
       When executing commands, any output is mailed to the owner
       of  the  crontab (or to the user named in the MAILTO envi-
       ronment variable in the crontab, if such exists).

Так как же все-таки оно работает на самом деле?

--
HB