[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Сб Окт 20 16:33:04 MSD 2001

On Sat, 20 Oct 2001 12:53:37 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> А у меня другое представление - сервера работают - не трогай!
> А вот свою тачку я едва ли не каждый день обновляю. Зато все
> грабли
> у меня на карте обозначены и когда встает необходимость
> обновить таки
> сервер, я не теряюсь

И правильно, всецело с Вами!
Все уже успокоились и помирились. Но всё же вдогонку молодым
старичкам, которые всем всегда не довольны скажу следующее:
Сегодня, наконец, завершил синхронизацию Сизифа на домашней
машине. Обновление заняло несколько минут. Умышленно набрал
apt-get install WMManager и согласился с установкой всех пакетов,
которые предложил apt. Получилось 146 Мб. Подождал завершения и
командой install опять же доставил нужные мне пакеты. Теперь
наблюдаю. И никаких проблем!
(Пете же ехидно скажу, что и после очередного обновления WMM на
заставке у него опять каппа. Не хорошо это :-). Небрежность. А
ведь посылал ему письмо. Но опять же скажу, что не огорчаюсь.
Пусть каппа.)