[mdk-re] [JT]dependencies

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Сб Окт 20 12:49:15 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Fri, 19 Oct 2001 23:54:11 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] [JT]dependencies:

> Давайте будем обьективны. Посмотрите сколько в рассылке тредов
> на
> тему того, что apt якобы чего то там натвотил. И это неспроста,
Знаете, когда пользователи просят меня дать им чего-то там на сервере
помимо почты, фтп или самбы, я предлагаю им шелл (он им все равно по
штату положен). Так вот, в виндах мы пользуемся PuTTY почти все
поголовно и (внимание!) когда кто-то не знает что ему делать и кто виноват,
у меня начинают спрашивать: "А как в путти сделать то-то и то-то?"
                                   ^^^^^^^
И очень удивляются, когда узнают что PuTTY в общем-то, ни при чем, а
изучать надо целую систему.

> причины этого обсуждались не далее как вчера - чувствительность
> ошибкам работы вызываемого rpm. Достаточно одному единственному
> вызову rpm -Uvh вернуть код ошибки и apt-get завершает работу с
> соответствующими сообщениями.
Кстати, насколько я заметил, в последней версии это уже не так. При
последних обновления _было_ несколько ошибок, я уже говорил о них в
других тредах, но тем не менее apt доставил пакеты до конца и только
после этого завершился с ошибкой.

> По этой самой причине, обновить Спринг на _полном_автомате_ до
> Сизифа было невозможно еще до глобального обновления связаного
Возможно. Но не одной командой при помощи _устаревшей_ версии apt,
а применив несколько последовательных команд. В первую очередь обновив
сам apt. Только после этого ваша прическа придет в порядок :)

> [...]
> сделать радикального, ведь это не сервис-пак на винду поставить
> -
> dll'ки подменить в винде, которая всегда одинаковая. Ведь
> _разных_ вариантов установки дистрибутива Линукс могут быть
> сотни
> и тысячи, всяк ставит посвоему и со своим комплектом пакетов. И
> все сказаное относится к случаю, когда все зависимости в rpm
> базе
> в безупречном состоянии! Вариант обновления системы с заранее
> битыми зависимостями, ИМХО, да же и обсуждать не имеет смысла.
Конечно :) Ее не обновлять а лечить надо :)
<skip>

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |