[mdk-re] Еще KDE 2.2.1 problems

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Сб Окт 20 12:34:12 MSD 2001

Здравствуйте, lenya на chemsell.yaroslavl.ru!
От Sat, 20 Oct 2001 11:14:28 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Еще KDE 2.2.1 problems:

> Здравствуйте,
>
> При запуске konsole наблюдаем:
>
> <поскипано, весь лог не влезает>

Была  такая же точно фишка после одного из последних обновлений,
как раз во время переезда на новую libpng. Тогда же перестали
запускаться броузеры galeon и mozilla, жаловались на отсутствие
какой-то билиотеки, кажется той же самой. Вылечилась подземным
стуком, т.е. просто само собой пропало. А может не само собой,
а после обновления на следующий день - искомые библиотеки тоже
обновились повторно. То ли ошибка при обновлении имела место (было
несколько непоняток, в частности, несколько пакетов сдублились),
то ли ошибка в пакетах, так и не понял. Если само не пройдет, могу
переслать konsolerc свою или ZerG'a, он предлагал свой вариант.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |