[mdk-re] [JT]dependencies

Aristarh =?iso-8859-1?q?aristarh_=CE=C1_online=2Eru?=
Сб Окт 20 04:18:12 MSD 2001

On 20 October 2001 01:48, AVL wrote:

<skip>

> в поддержку вашего критического взгляда добавлю:
> На мой взгляд, очень не хватает инструмента накопления базовых знаний.
> Выделения, так сказать, значимого осадка из того вороха информации которая
> пролетает в этой и соседних рассылках и приведение этого осадка в пригодный
> для повторного использования вид/ресурс. Я уже тут на эту тему стучал себя
> пяткой в грудь, но в общем облажался и теперь даже и говорить мне про все
> это неудобно, но проблема все равно осталась и имхо  _очень_ отягощает
> дальнейший рост дистра и профессионализма присутствующих здесь
> [...]

	Да, да, и проблема осталась.
	Несколько ранее Вас (в конце марта сего года) я выступал с очень похожей
инициативой, но поскольку груди пожалел и высказывался весьма общо, не был
удостоен даже комментариев со стороны участников рассылки. Очевидно, что на
тот момент затевать проект было бессмысленно.
	Зачатый позже howto-alt тоже не мог увенчаться успехом, поскольку целей
перед собой не видел, конкретных задач не ставил, команды не имел.
	Тем не менее, абсолютно уверен, что такой ресурс необходим и он будет, будет
раньше или позже.
	Не дерзнуть ли еще раз - сейчас?

--
Yuri N. Sedunov