[mdk-re] Re: [mdk-re] Переезд на новый винт

Сб Окт 20 01:14:01 MSD 2001

Ivan Adzhubei wrote:

> Приветствую!
>
> Намечается у меня полный переезд на новый винт (Quantum Atlas 10KII 36G
> :), по этому случаю прошу совета у всех кто через это проходил. Задача
> -- скопировать все через файловую систему, поскольку набор и размеры
> разделов на новом диске будут, естественно, отличаться от старого.
> Сейчас по разным разделам смонтированы: /boot, /usr, /home, /. Файловая
> система ext2, стоит Spring2001+Sisyphus от 20.09. Ссылки на профильные
> HOWTO будут приняты с благодарностью, сам я хорошей документации пока не
> [...]

А чо тут особо загружаться? Ставим новый винт на любое свободное
место, размечаем разделы, форматируем, монтируем во временные
каталоги, создаем загрузочтый флоп с текущим ядром, переходим на
init 1 и тупо копируем через cp или mc всю систему кроме раздела
/proc, его копирование не имеет смысла :-) Единственно что, своп
придется сделать руками самому через mkswap. Правим /etc/fstab с
учетом будущего боевого положения нового винта. Затем sync и
umount всем новым разделам.
Все, система скопирована, остался только загрузчик.

За Grub не скажу, не знаю, а вот с lilo все очень просто:
Ставим новый винт в боевое положение, старый в любое друое,
заходим с флопа (если имя  раздела / изменилось - то пишем при
загрузке root=/dev/hdaN где N номер), проверяем как оно ожило,
правим /etc/lilo.conf если надо и lilo, все, можно бутиться с
винта. Все то же самое делается с загрузкой с сидюка в rescue
режиме, монтировании разделов, chroot в / и все те же
/etc/lilo.conf и lilo.

--