[mdk-re] Переезд на новый винт

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Сб Окт 20 00:12:01 MSD 2001

Приветствую!

Намечается у меня полный переезд на новый винт (Quantum Atlas 10KII 36G
:), по этому случаю прошу совета у всех кто через это проходил. Задача
-- скопировать все через файловую систему, поскольку набор и размеры
разделов на новом диске будут, естественно, отличаться от старого.
Сейчас по разным разделам смонтированы: /boot, /usr, /home, /. Файловая
система ext2, стоит Spring2001+Sisyphus от 20.09. Ссылки на профильные
HOWTO будут приняты с благодарностью, сам я хорошей документации пока не
нашел. Собственно, куски типа /usr и /home я переносил уже не раз, так
что тут проблем не предвижу, а вот как с остальным из /, и с /boot? И
как сделать загрузку с нового диска? Загрузчиком стоит GRUB, работает
хорошо, но вот документация у него какая-то отрывочная. Кстати,
посоветуйте удобную смотрелку info файлов, с консольной я справляюсь с
трудом, в силу идиосинкразии к emacs-style командным последовательностям
клавиш.

--
Иван