[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Пт Окт 19 22:12:01 MSD 2001

Fred wrote:

> Да все это понятно. Я читаю эти сообщения, уважаемый Vyt, читаю! :)
> Разговор-то о другом, о том, что по разным причинам не бросаюсь я сразу
> качать и апгрейдится, узнав, что  САМА  libpng (!) обновилась, тем более,
> если светит пара сотен мегабайт и маячит возможный, простите, "гимор" с
> апгрейдом "сурьезных" пакетов типа pam, readline и иже с ними.
> А необходимость апгрейдится, конечно же, возникает...
>
> Впрочем, большой проблемы не вижу... Мы юзеры продвинутые, не гордые, к
> трудностям привыкшие :)), в службу поддержки ms не звоним, когда блок питания
> [...]

Нет, ну на самом деле никто за уши не тянет обновляться :-)) Я
знаю достаточно людей, которые сегодня работают на чистом Спринге
и да же RE7.0 и весьма довольны жизнью. Так что весь вопрос в
потребностях и степени скептицизма ;-)) Вот я например скептик, и
обновляюсь крайне неохотно, только когда в новом есть нечто
функционально для меня важное.

А так есть золотое правило техники, многократно подтвержденное
юниксовым опытом: "работает - не чини!!"

--