[mdk-re] [JT]dependencies

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 19 18:19:17 MSD 2001

Здравствуйте, cornet.
Вы писали 19 октября 2001 г., 18:07:52:

c> Alexander Bokovoy wrote:

> [...]

c> Мндаа.... я кажется начинаю понимать к чему все это...

c> А все это, господа, к тому, что ИМХО, готовящимся к выходу
c> Мастером ныне всенародно юзаемые Спринг и Юниор хрен получится
c> обновить в автомате, сказав сидюковой инсталляшке Upgrade, вместо
c> столь привычного Install. Ой чую я, скоро опять конфиги и
c> хоумники бэкапить и переставляться с нуля :-/ Это уже входит в
c> привычку - 2 раза в год переставлять систему по причине
c> глобального апдейта всего...

c> Это не наезд на уважаемых разработчиков, которые стараются идти в
c> ногу со временем, это просто констатация действительности.

Ну   в   общем   не   на   много  хуже  чем  винды.  Их  даже  чаще  приходится
переустанавливать. При том заметьте дело тут не в обновлении.
Вообще  я  после  апгрейда  постгреса  решил,  что  лучше  мастера подожду. А то
гимморойная эта штука, апгрейд. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru