[mdk-re] Re: [JT]dependencies

Пт Окт 19 17:38:12 MSD 2001

On Fri, Oct 19, 2001 at 05:46:22PM +0400, Fred wrote:

> "Аналогичный случай был недавно в Саратове" (с) :))
>
> Да уж. Много про апт говорилось за последнее время. Я тоже сегодня хотел
> реплику бросить, постеснялся, но сейчас не могу удержаться :)
> [root на fred fred]# apt-get install xine-ui
> 				### Фильму ХОЧУ посмотреть! И шоб мне было красиво!
[много строчек пропущено]
> Я долго смеялся :))
Если бы Вы при этом обращали внимание на сообщения разработчиков о
переходе на новую версию libpng, в которой сменился ABI и из-за этого
пришлось пересобирать все зависящие от libpng пакеты, Вы бы поняли причины
отсутствия поводов для смеха.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature