[mdk-re] Linux bootable CD and разнве другие приятные вещи

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Окт 19 17:03:03 MSD 2001

Helloб Andrew Nazarkin!

Проясним ситуацию. :)

Основан он на Mandrake 8.0 и действительно делает то, что Вы описали.
При этом автор сборки умудрился при помощи алгоритма сжатия уместить
на один этот диск 1 или 1,2 Гб данных - граф. облочки, софт и т.д.

Всё это интересно, но меня вот что интересует: насколько реально
самому написать (подправить) драйверы для LPT-сканера, которого нет в
списке SANE? Конкретная модель: Genius VividColor Pro II.

На немецком сайте идёт ссылка на драйвера от Primax, которые
одновременно работают со схожей моделью Genius. Однако, по сути дела,
это не совсем драйвера. Там находится маленькая консольная программка,
которая в зависимости от установленных флажков просто гоняет сканер
туда-сюда и читает картинку. Только у меня это произошло чисто
умозрительно: программа сгенерила картинку в стиле "Мы не хуже
Мандельброта", ни разу не моргнув лампой и не совершив ни единого
телодвижения.

USB-интерфейса нет, обновление будет не скоро, а так хочется разорвать
пуповину с Windows ...

Regards,
Alexander Prokudin
___
Малышу было жаль Карлсона до слёз, но папе понадобился лодочный мотор