[mdk-re] read-only /etc (Was: Setting up ntpd &2 maintainer)

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пт Окт 19 16:58:05 MSD 2001

> а кто мешал тут же войти рутом и проверить(пролечить) вручную?

а никем войти было нельзя, потому что все полетели
все основные стартовые скрипты и загрузить систему
нельзя было ни в какой уровень...

> можно также перемонтировать вручную этот раздел.
> прямо тут же в подсказку и команда пишется соответствующая.

примонтирование диска к исталяционному цд ничего не дало.
reiserfsck на нем нет... а chroot в мою систему не работал
и reiserfsck из моего раздела не запускался...

> лично я так и сделал, когда после аварийного
> перегруза e2fsk отказался лечить автоматом.

с e2fsk раньше я всегда так делал :(

--
andrei at tvcell d0t ru