[mdk-re] kenel not boot

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_escort-center=2Eru?=
Пт Окт 19 16:11:00 MSD 2001

Thu, 18 Oct 2001 19:34:59 +0400 Alexey Shabalin <alex на escort-center.ru> написал о [mdk-re] kenel not boot:

AS> День добрый.
AS> Уважаемые гуру подскажите пожалуйста.
AS> Поставил Весну на AOpen сервер: мать DX3R Plus на чипсете ServerWorks.
AS> Так вот на матери физически отсутствует вторая шина ide.
AS> В связи с чем ядро грузится отказывается ( и как оно все установилось ? :)) -ставился то с CD на ide0 )
AS> Если ide отключить в биосе - все грузится нормально ( система на scsi-диске)
AS> Но хочется на ide держать CD-rom.
AS> Команды ядру типа ide1=noprobe , nodma , notune не помогают.
AS> Можно-ли как нибудь сказать ядру, что нет у меня ide1.
AS> (ядро 2.2)

> [...]

Раз никто не отвечает -сам себе и отвечу :)), вдруг кому пригодится.
как уже говорил, просто ide1=noprobe не помогает, т.к. еще стояло ide0=autotune и ядро начинало пробовать и ide1.
А комбинация ide0=noprobe ide1=noprobe hda=cdrom спасла меня.
Всетаки интересно - как же тогда с этого сидирома установилась Весна.

Alexey Shabalin		mailto:alex на escort-center.ru

ICQ: 117743204